“Большая Ленинградка” откладывается на три года / Строительные новости / Стройматериалы и Хозтовары

В следующем году легче станет на Ленинградском шоссе, которое также разгрузит Волоколамское, Минское и Дмитровского шоссе, – заявил в интервью агентству “Интерфакс” руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

Реализация проекта «Большая Ленинградка» в Москве затягивается минимум на три года, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко.

По его словам, столичные власти планировали запустить прямой ход по Ленинградскому шоссе до Манежной площади в 2012 году, но это произойдет не раньше 2015 года. «В 2012 году мы сделаем транспортную развязку на площади Тверской заставы и, таким образом, запустим прямой ход по Ленинградке до Пушкинской площади», – пояснил чиновник в интервью «Интерфаксу».

На Пушкинской площади сложилась сложная ситуация, сообщил Александр Левченко. «Там сложности возникли изначально. У общественности были замечания к первоначальному проекту, который потом пришлось перерабатывать», – пояснил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства.

Ранее Александр Левченко сообщал, «Большая Ленинградка» оценивается примерно в 70 млрд рублей. Проект по освоению подземного пространства под Пушкинской площадью разрабатывался компанией «Тверская», которая выступала инвестором «Большой Ленинградки». Проект предусматривал строительство двухэтажных паркингов примерно на 1 тыс. машиномест. Там же планировалось построить подземный кинотеатр, кафе, а также оборудовать выставочные площади.

Накануне пресс-служба комплекса экономической политики и развития столицы сообщила, что сроки ввода некоторых основных объектов дорожного хозяйства Москвы перенесены из-за кризиса. В связи с оптимизацией адресной инвестиционной программы переносится ввод участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол» со строительством транспортной развязки на улице Серегина, Звенигородского шоссе от МКАД до проспекта Маршала Жукова, транспортной развязки на пересечении Третьего малого и Третьего большого транспортного колец с Краснопресненским проспектом. Сроки ввода в эксплуатацию этих объектов в комплексе экономической политики и развития столицы не уточнили.

Министр транспорта Игорь Левитин ранее заявлял, что программы дорожных работ в условиях кризиса необходимо пересмотреть и оптимизировать. По его словам, оптимизация расходов уже началась в Минтрансе и Росавтодоре. Минтрансу придется сократить на 30% свои расходы за счет федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в 2010-2015 годах». Кроме того, в 2009 году объем инвестиций из федерального бюджета в транспортную отрасль сократится на 28% по сравнению с ранее запланированными – до 373 млрд рублей.