Бурильно-крановые машины производства «СДМ-КАРАТ»

Бурильные крановые установки представляют собой многофункциональное оборудование максимально облегчающие весь комплекс изыскательных, строительных, геологических, и грузоподъемных работ в условиях удаленного размещения производственных площадок.

Таким образом, прежде чем купить БКМ, необходимо определиться с основными технологическими операциями которое будет выполнять данное оборудование. Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе:

удаленность места проведения работ;
качество грунта;
предполагаемые габариты и масса используемых инструментов и оснастки;
возможность дополнительной комплектации базовой модели КМУ;
наличие на рынке запасных частей для конкретной модели;
доступность специализированных СТО для обслуживания и ремонта БКМ.

Последние три критерия являются достаточно вескими основаниями для рассмотрения предложений отечественных производителей крановых бурильных машин, среди которых, несомненно, выделяется предприятие «СДМ-КАРАТ». На Интернет странице http://sdmkarat.ru/catalog/bkm/ можно ознакомиться с основными направлениями деятельности завода.

Многолетний опыт «СДМ-КАРАТ», показал, что наиболее оптимально в качестве базового шасси для БКМ использовать автомобили отечественного производства в силу их максимальной адаптации для климатических условий Российской Федерации.

В качестве транспортного шасси используются автомобили с колесной формулой 6х6 и 4х4, что гарантирует высокую проходимость в условиях пересеченной местности. Основное назначение этих БКМ – это прокладка магистральных трубопроводов, изыскательские работы, монтаж линий электропередач в отдаленных местностях со сложным рельефом. Базовое шасси комплектуется установками с максимальным вылетом стрелы до 20,3 м и позволяет осуществлять бурение скважин диаметром до 800м.

Как и предыдущие КБМ, установки на базе автомобилей Урал предназначены для использования в сложных, труднодоступных местах и отличаются высокими вездеходными качествами.

Установки, размещенные на шасси этого производителя, относятся к среднему классу. Максимальный вылет стрелы составляет, как правило, не больше 15 м. Целесообразно использовать данные машины в городских условиях или сельской местности для установки и ремонта ЛЭП, бурения скважин на воду и т.д.

В качестве базового шасси для данных КБУ используются автомобили корейского производителя Hyundai или аналогичные варианты соответствующей грузоподъемности. Это лучший вариант для работ в условиях городской застройки.

В заключении стоит отметить, что при установке КБО на шасси завод «СДМ-КАРАТ», использует схему размещения оборудования, при которой оно располагается в пространстве межу кабиной и кузовом, что позволяет дополнительно перевозить необходимые грузы и инструменты.