К российскому рынку примеряется итальянская компания Idexe

Первые магазины компании собирается открыть уже в ближайшие несколько месяцев. В качестве места открытия выбраны несколько крупных городов.

Крупная компания, занимающаяся производством и продажей детской одежды, планирует выйти на российский рынок. Об этом заявила генеральный директор компании «Находка». Именно она владеет правами на открытие магазинов Idexe в России, Ольга Каменская.

Ожидается, что компания совершит достаточно серьезные инвестиции в бизнес, откроет большое количество магазинов. Уже этой осенью компания откроет первые магазины в крупных ТЦ столицы, Санкт-Петербурга, Сургута и Волгограда. Ожидается, что объем вложений в открытие 60 магазинов марки Idexe в России, будет в районе $12 млн. Строительство и открытие магазинов будет осуществляться в период 2012г. по 2017г. В эту стоимость войдет также продажа права франшизы российским компаниям, которые соберутся участвовать в данном проекте. Учтены здесь и затраты на мебель для магазинов, например, такую, какую предлагает компания http://vica.ru/.

Марка Idexe выпускает одежду, рассчитанную как на новорожденных, так и на подростков. Продаваться в России она будет по ценам, аналогичным ценам в европейских магазинах. Принадлежит данный бренд компании Re.Com. Этот производитель уже долгое время сотрудничает с ведущими мировыми сетями продажи одежды Stoсkmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Сеть успешно развивается уже более чем 10 лет, и теперь планирует выйти и на российский рынок. Консультировать компанию «Находка» относительно подбора помещений будет международная компания Colliers International.