ОАО “МОЭСК” будет подключать клиентов из Московской области ежедневно

Новый режим работы вступил в действие уже более недели назад.

ОАО «МОЭСК» решило сделать для жителей Московской области подключение к электросетям более удобным. Для этого руководство компании утвердило новый график работы клиентских офисов. Все пункты приема заявок на подключение теперь работают каждый день с 9 до 17 часов. Кроме того, продлен режим работы основного центра – теперь он работает не только по будням, но и в субботу. Узнать подробнее о режиме работы можно на основном сайте компании.

Кроме того, относительно недавно были изменены и правила подачи заявки на подключение объекта к электричеству. Теперь в Московском регионе действует единая база заявок, благодаря чему подать заявку на подключения объекта, расположенного в Московской области, можно и в Москве. Это удобно для владельцев, которые работают в Москве и не могут попасть в клиентские центры в рабочие часы. Также это удобно и для жителей Москвы, которые имеют загородную недвижимость. Компания надеется, что эти изменения сделают более лояльными их клиентов. Конечная цель программы оптимизации технологического процесса, которая реализуется МОЭСК, заключается в обеспечении доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения для клиентов.

Стоит отметить, что для подключения объекта к электрическим сетям могут понадобиться такие материалы, как кабель витая пара UTP, FTP.