Одноосные георешетки: технология производства, достоинства и назначение

Одноосная георешетка является сеткой, изготовленной из полимеров, обладающих отличной гибкостью и прочностью. У подобной сетки ячейки имеют узкую форму и большую длину, а сами они расположены в одном направлении. Благодаря такой структуризации производителям удалось значительно растянуть сетку и не снизать при этом ее устойчивость к механическим повреждениям.

Кстати, если вам нужна качественная одноосная георешетка, то мы советуем обратиться в научно-производственное предприятие «МосЭкоПолимер», которое осуществляет проектирование, изготовление и продажу различных полимерных материалов, необходимых для осуществления дорожных работ.

Технология производства подобных георешеток по своему уникальна. В начале листы перфорированного полипропилена и полиэтилена подвергают нагреву на особых устройствах. Затем их начинают растягивать, чтобы получить единую ячеистую структуру. Благодаря этому и удается достигнуть эффекта высокой прочности, ведь на поверхности отсутствуют какие-либо соединения или швы.

Если говорить об использовании одноосных георешоток, то они широко применяются при армировании слабых грунтов, усилении склонов, создании устоев мостов и насыпей для железных дорог. Использовать эти изделия довольно легко, например, во время укрепления грунта, решетку попросту расстилают на поверхности земли, а затем закрепляют ее с помощью специального крепежа. Этот материал нередко становится необходимым во время усиления слоев в хранилищах, предназначенных для мусора. Подобный шаг дает возможность не допустить увеличения площади свалки и повысить при этом ее емкость.

Как вам, наверное, уже известно, георешетка создается из материалов, которые обладают высокой устойчивостью к негативным воздействиям различных химических средств и окружающей среды. Поэтому нет ничего удивительного в том, что этот стройматериал используется при армировании дорог. Эта процедура дает возможность не только увеличить срок службы дорожного покрытия, но также перераспределить нагрузку от проезжающего транспорта на все полотно, сделав его более устойчив к тяжелым грузовым машинам.