UNITILE увеличивает объемы продаж керамогранита в 2,5 раза / Строительные новости / Стройматериалы и Хозтовары

Компания предлагает на рынке различные торговые марки, в том числе и “Шахтинская плитка” , “Gracia Ceramica” и “Маркинский кирпич”.

Сегодня в России керамическая плитка и керамогранит различных марок пользуется серьезным спросом, в том числе весьма актуален и керамогранит под мрамор. При этом производители, которые предлагают необычные дизайнерские решения, постепенно наращивают объемы производства и продаж.

Так, например, компания UNITILE увеличила объемы продаж керамогранита, который производится с использованием технологии цифровой печати. Среди решение, которые на рынке сегодня являются наиболее актуальными, можно отметить керамическую плитку, имитирующую дерево. Чаще покупатели выбирают напольную плитку с таким дизайном.

Сегодня компания выпускает целый ряд коллекций с подобным фактурным решением, в том числе предложен целый ряд цветов и оттенков. Производство керамической плитки с таким дизайном осуществляется компанией на производственных мощностях ОАО “Стройфарфор”, осенью прошлого года здесь специально были установлены две производственные линии.

Компания уже предложила несколько новинок, продажи которых увеличились за несколько месяцев в 2,5 раза. На сегодня продукция компании предложена в широкой сети торговых магазинов, которая распространена от юга России до Сибири. С началом строительного сезона компания прогнозирует еще более серьезный рост продаж нового типа продукции. Также компания собирается выпустить несколько новых вариантов дизайна, имитирующих деревянную поверхность.