Меню

CRM-обеспечение для агентств недвижимости


Повышение эффективности труда сотрудников – это первоочередная задача, которая стоит перед руководителями компаний. Особенно актуален вопрос для агентств недвижимости, поскольку рынок постоянно обновляется, и невозможно за всем уследить. Недавно программисты разработали целый комплекс программ, названый CRM. CRM для недвижимости – просто уникальная находка.

Суть программы

Customer Relationship Management (так расшифровывается аббревиатура) переводится как система управления работы с клиентами. Над ее созданием трудились программисты, искренне считающие, что залогом успеха компании является качественно работающее программное обеспечение. 

ЦРМ функционирует сразу на нескольких платформах. Ею можно пользоваться на любом устройстве, есть версии для разных операционных систем. Специалисты отмечают удобство и гибкий интерфейс как в ноутбуке, так и смартфоне.

Наибольший спрос имеет у:

  • Руководителей и собственников производственных предприятий.
  • Офисных менеджеров.
  • Риелторов в агентствах недвижимости.

В программе есть несколько разделов: объекты, клиенты, сделки, аналитика и пр. Каждый из них содержит подробную информацию, поэтому сотруднику не придется тратить много времени на сбор данных. Кроме того, можно ознакомиться с картой местности и характеристикой инфраструктуры интересующего района.

Помимо вышеперечисленных особенностей CRM имеет дополнительные функции:  

  • Возможность применения мультилистинга. Это означает, что работнику открыт доступ к базе данных о всей недвижимости, выставленной на продажу или сдачу в аренду.
  • Автозагрузка объявлений на интернет-площадки. Объявления о квартирах или домах, продающихся или сдающихся в аренду, одновременно загружаются на десятки тематических сайтов. За это отвечает элемент xml feed.

Положительные стороны CRM

Руководители агентств и их сотрудники успели оценить прелесть работы с приложением CRM . Среди главных плюсов они выделяют:

  1. Рост производительности в работе. Риелторы, их помощники и секретари выполняют больший объем задач. Процесс идет быстрее.
  2. Увеличение эффективности труда. Приложение довольное простое в использовании, поэтому работники быстро разбираются в нем и не путаются в будущем.
  3. Мультилистинг позволяет просматривать постоянно обновляющуюся базу данных недвижимости и следить за предложениями на рынке в городе и регионе.
  4. Благодаря автозагрузке объявлений сразу на несколько сайтов о предложениях узнает больше людей.

С каждым днем растет число агентств и компаний, внедряющих CRM. Это неудивительно, ведь программа действительно облегчает жизнь и помогает делать работу лучше и качественнее.