Меню

Характеристика этикеток


Многим покупателям кажется, что этикета – это раскрашенный кусок бумаги с текстом. На самом деле, она является неотъемлемой частью жизни рыночной экономики и влияет на происходящие в ней процессы. Поэтому производство этикеток и наклеек – это трудоемкое, но приятное дело.

Виды этикеток

Существует несколько классификаций продукции. Стоит рассмотреть их подробнее.

По материалу:

  1. Стикер. Иными словами, самоклещаяся. Считается одной из самых востребованных. Выполняется в любых цветовых разрешениях – от черно-былых до броских кислотных. Может иметь любую форму.
  2. Этикетка на пленке. Стоимость высокая, чем у бумаги, но и преимуществ больше. Самое главное – сохранение формы и качества печати при воздействии высоких температур, влаги и химии. Кроме того, покупатель всегда может видеть содержимое упаковки.
  3. Этикетка на термобумаге. На ней указывается дополнительная информация на товаре непосредственно перед реализацией. Благодаря защитному слою не изделие не деформируется, а написанное не размывается. Чаще всего используется для замороженных продуктов.
  4. Этикетка на фольге. Бумага покрывается фольгой. Привлекательно выглядит и отличается прочностью.
  5. Голографическая этикетка. Ярко блестит, а все детали эффектно переливается на свету. Выделяет товары среди аналогов. Обладает отличными техническими характеристиками и достаточно дорогой ценой.

По изготовлению и наклейке:

  1. Стикер. Идентична любой наклейке – нужно снять защитную бумагу и прикрепить к поверхности.
  2. Вплавляемая этикетка. Изготавливается с упаковкой – пластиковым пакетом или контейнером. Для фиксации тару надо нагреть.
  3. Круговая этикетка. Полностью обволакивает круглую емкость, потому востребована у производителей алкогольных и безалкогольных напитков.
  4. Термоусадочная этикетка. Применяется для емкостей, сложных по форме. Принцип такой же, как у наклеек для пасхальных яиц. Чтобы этикетка приняла форму предмета, ее нужно подогреть.

Специальные изделия:

  • С печатями на клеевом слое.
  • Съёмные.
  • С высокой адгезии (для товаров, предназначенных для использования в агрессивной среде).
  • Этикетки с эффектом 3D.

В первую очередь покупатели смотрят на этикетку товара, и только потом решаются на приобретение. Она должна внушать доверие. Неаккуратно наклеенная, со смазанными буквами и некачественным рисунком бумажка вряд ли поспособствует развитию компании.