Меню

Как выбрать подходящий офис: от места к стилю


Итак, вы на рынке офисных помещений. То, что вы выбираете, невероятно важно для вашего бизнеса. Офис влияет не только на вашу повседневную деятельность и моральный дух персонала, но и на имидж вашего бренда.

На что обращать внимание при покупке офиса

Есть так много вещей, которые могут повлиять на выбор офиса. Тем не менее, есть пять факторов, которые имеют решающее значение для процесса. Не обращайте внимания хотя бы на один из них, и вы можете сильно разочароваться.

  • Расположение. Важно место при выборе места для вашего офиса абсолютно невозможно переоценить.

Вот два действительно важных вопроса:
1. Могут ли мои клиенты попасть туда без хлопот?
2. Могут ли мои сотрудники легко туда добраться?
Если вы найдете офис, который отвечает положительно на эти два вопроса, то вы уже на пути к поиску подходящего помещения. Подумайте также о безопасности района и о том, что находится рядом с офисом.

  • Цена. Вероятно, является наиболее важным фактором для большинства предприятий. Если вы тратите слишком мало, вы либо окажетесь в офисе, который вас не устраивает, либо вы можете переехать через несколько месяцев. Офис в рассрочку — один из оптимальных вариантов покупки.
    Вот несколько важных вопросов, которые нужно задать при рассмотрении того, сколько потратить на следующее рабочее место:
    1. Могу ли я заплатить трехмесячный арендный депозит в этом офисе прямо сейчас?
    2. Я спросил о каких-либо скрытых расходах? (Техническое обслуживание, дополнительные расходы на парковку и т. д.)
    3. Соответствует ли этот офис цене аналогичных офисных помещений в этом районе?
  • Размер. Очевидно, что оба упомянутых выше фактора — местоположение и цена — будут влиять на размер коммерческих помещений, которые вы выберете.
    Вы знаете свой бизнес лучше всех. Если вашим сотрудникам нужны, например, большие столы или больше места для хранения, соответственно увеличивайте требования к размеру.
    Вот пара простых вопросов, которые помогут вам разобраться, если офисы, на которые вы смотрите, имеют правильный размер:
    1. Есть ли у меня возможность увеличить штат в соответствии с прогнозами роста?
    2. Есть ли у меня выделенное место для встреч с клиентами?
    Нет сомнений, что тесный офис снижает производительность, поэтому не экономьте на производственных площадях.
  • Инфраструктура. Это наиболее важный фактор для некоторых предприятий. В настоящее время не так много предприятий, которые могли бы эффективно функционировать без надежного подключения к Интернету. Некоторые офисы, особенно управляемые или обслуживаемые офисы, как правило, включают в себя доступ к Интернету как часть арендной платы.
    Инфраструктура не означает только Интернет. А как насчет почтовых услуг или телефонных соединений? Почтовые услуги по-прежнему имеют решающее значение для получения подписанных документов или других физических предметов.
    Вот ряд вопросов, чтобы убедиться, что инфраструктура в вашем новом офисе будет адекватной:
    1. Я учел стоимость любого доступа в Интернет в цену, которую я буду платить за это место?

2. Могу ли я связаться с другими предприятиями в здании, чтобы узнать об инфраструктуре?

3. У этого офиса есть специальный почтовый адрес?
4. Могу ли я попросить владельца провести тест скорости, чтобы убедиться, что провайдер предоставляет достаточный сервис?

Есть и другие факторы, которые нужно учитывать при покупке офиса. Так, если вы занимаетесь бизнесом, который надеется стать «брендом» или желаете с самого начала соответствовать имиджу вашего бренда, необходимо учитывать дизайн помещения.