Масляные и сухие вакуумные насосы

Масляные и сухие вакуумные насосы

В настоящее время существует широкий спектр промышленных вакуумных насосов, подходящих для большинства применений. Эти изделия бывают двух видов – сухие и масляные.

Далее мы расскажем, что представляет собой и масляный вакуумный насос, принцип работы и прочие особенности.

Масляные насосы

Насосы с масляным уплотнением имеют простую конструкцию, в  которую входит роторная лопасть, поршень и затопленный винт. Их преимущества:

  • Они надежны и долговечны при обслуживании в соответствии с требованиями.
  • Механизмы просты, и плановое техническое обслуживание может быть выполнено без отправки насоса обратно в мастерскую.
  • Эти изделия хорошо работают от атмосферного до базового давления и хорошо адаптируются к бустерным насосам для увеличения производительности и диапазона.
  • Долго служат без поломок и прочий неприятностей.

Управление отработанным маслом из-за частых изменений может быть проблемой, поскольку оно может содержать токсичные материалы, с которыми необходимо обращаться осторожно.

По мере старения насосов найти запасные части и обслуживание становится все труднее. Тем не менее, есть несколько источников, которые могут предоставить качественные детали и материалы, чтобы выжать немного больше пользы из старого насоса, который подходит к концу своего жизненного цикла.

Сухие насосы

Сухие насосы также хорошо работают от атмосферного до базового давления, но не с тем же постоянным потоком, который вы получаете с масляными изделиями. Сухие насосы минимизируют загрязнение процесса от масла и других химикатов, сохраняя химический состав продукта чистым.

Эти изделия также могут быть оснащены дожимными насосами для достижения большей производительности и более широкого диапазона вакуума.

Любая смазка обычно содержится вдали от рабочего объема насоса и менее подвержена загрязнению. Замена масла происходит реже, и производительность этих продуктов меньше, чем у насосов с масляным уплотнением аналогичного размера.

Техническое обслуживание обычно относится к замене масла, но капитальный ремонт для замены подшипников требует специальных инструментов и ноу-хау.