Подшипники для роликов: коротко о главном

Подшипники для роликов: коротко о главном

Подшипники – это то, без чего не обходится ни одно движущееся устройство. Существует много видов подшипников, и одним из наиболее популярных являются модели для роликов (подробнее о них можете почитать тут).

Что такое подшипники для роликов?

Роликовый подшипник – это тип подшипника качения, в котором вместо шарика используется цилиндр (ролик). В целом, цилиндрические подшипники допускают большие радиальные нагрузки. Они предназначены для более тяжелых нагрузок, чем шарикоподшипники.

Существует несколько типов роликовых подшипников:

  • Цилиндрические роликовые подшипники используют цилиндры в качестве подшипников и идеально подходят для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей.
  • Сферические роликоподшипники – это самоустанавливающиеся подшипники, которые используют два набора сферических подшипников для облегчения использования в приложениях смещения.
  • Подшипники зубчатых колес состоят из более мелких “сателлитных” зубчатых колес, которые вращаются вокруг центра подшипника и на внутренней стороне внешнего зубчатого колеса. Они очень эффективны благодаря минимизации трения скольжения.
  • Конические роликоподшипники предназначены для противостояния комбинированным нагрузкам, таким как осевые и радиальные нагрузки.

Благодаря простоте конструкции и экономичности инновационные роликовые подшипники обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с аналогами.

Как работают подшипники

Как правило, все подшипники состоят из одной и той же базовой механики: шарик, установленный во внутреннем или внешнем кольце. Эта настройка позволяет приложить силу к мячу, называемую нагрузкой.

Подшипники существуют уже сотни лет и имеют множество различных применений, некоторые из которых включают помощь в качении, вытягивании, применениях на жестких дисках, скейтбордах и многое другое.

В отличие от шариковых подшипников, роликовые рассчитаны на большие нагрузки. Эти подшипники в основном опираются на цилиндр, что означает, что они способны распределять нагрузку по большой площади, выдерживая тяжелый вес. Кроме того, в отличие от шариковых, роликовые подшипники не рассчитаны на осевые нагрузки.