Меню

Помещение под магазин: особенности выбора


На то будет магазин успешным или нет влияет множество факторов. Одним из них является помещение, в котором он расположен. При его выборе важно проанализировать рынок, чтобы найти самый выгодный вариант.

Советы по выбору помещения под магазин

Открывая магазин, нужно проанализировать несколько вариантов помещений, а не выбирать первый в списке. При выборе места учитывайте следующие параметры.

  • Конкуренты. Успех вашего бизнеса будет зависеть от количества подобных вариантов с похожим ассортиментом в округе. Чем меньшем конкурентов, тем лучше. Но не стоит забывать и об обратной стороне такого фактора. Если в выбранном районе нет ни одного учреждения, как ваше, возможно, здесь такой бизнес не пользуется спросом. Анализ данного параметра позволяет больше узнать о целевой аудитории и о конкурентах.
  • Социальный уровень жителей. С этим пунктом все просто. Не нужно открывать элитный магазин в криминальном спальном районе – вряд ли вы сможете получить высокую прибыль. Также стоит отказаться от продажи дешевых и некачественных вариантов в зоне, где проживают люди с высоким достатком.
  • Местоположение. Этот параметр играет важную роль, если магазин расположен в торговом центре. Чем ближе он к центральному входу, тем лучше. Если человек тщательно что-то выбирает, то в начале поиска он заглянет к вам и запомнит, что вы предлагали. Также многие клиенты уже покидая торговый центр, вспоминают что что-то забыли. Именно в таком случае ваш магазин поможет совершить нужную покупку.
  • Площадь магазина. Важно, чтобы было достаточно места. Часто в магазинах бывает много людей, а не один человек. Таким образом всем должно быть удобно рассматривать товар. Лучше не экономьте на аренде, чтобы не терять клиентов из-за маленького помещения.
  • Транспортная доступность. Потенциальным покупателям должно быть удобно добираться в ваш магазин. Проанализируйте данные о транспортной развязке. Так вы сможете оценить количество клиентов и приблизительно рассчитать возможную прибыль.

В процессе поиска помещения ориентируйтесь на большую площадь и доступность. Просторные магазины в популярных районах точно не останутся без покупателей.