Реклама новостроек: популярные трюки для привлечения покупателей

Реклама новостроек: популярные трюки для привлечения покупателей

Желающие купить квартиру в новостройке сталкиваются с большим количеством рекламных объявлений. Одни предлагают выгодные условия сделки, а другие могут только ввести в заблуждение. Далее вы узнаете о распространенных трюках, с помощью которых привлекают потенциальных покупателей.

Расшифровка рекламных трюков

Большая конкуренция среди компаний застройщиков влияет на появление не совсем правдивой рекламы. Приведенные ниже пункты помогут разобраться в спорных моментах.

  • «Стоимость от …». Большинство застройщиков не пишут конкретную цену, а указывают стоимость от определенной суммы. Но это не означает, что вы сможете приобрести жилье по низкой цене. Чаще всего такое условие соблюдается при полной оплате или при других пунктах.
  • Упоминание природных объектов. Такие слова, как «зеленый», «лес», сад» и т. п. создают ощущение, что новостройка окружена деревьями. В реальности обещанный сосновый бор может оказаться клумбой или небольшим газоном при входе в подъезд.
  • «Современный комплекс». Расшифровка этого словосочетания включает в себя невысокие стильные дома, расположенные на большом расстоянии друг от друга. Но застройщики называют современными любые здания, даже те, которые имеют тридцать этажей и стандартный дизайн.
  • «Быстрый доступ к метро». У всех разное понимание, что такое «быстро». В реальности может оказаться, что к метро нужно добираться чуть ли не 30 минут. Для того, чтобы не попасться на такую уловку, проверяйте на карте месторасположение дома. Также часто пишут, что через год или два откроют новую станцию. Но часто это подразумевает то, что только начнутся строительные работы.
  • «Развитая инфраструктура». Часто возле дома только начинают обустраивать другие необходимые учреждения, а на данный момент они не доступны. В этом есть небольшой плюс: когда все достроят, то стоимость вашей квартиры может вырасти до 20 %. Таким образом можно продать жилье за более высокую стоимость, чем обошлась первоначальная покупка.
  • «Роскошный вид». Очень обширное понятие. Так как не со всех квартир открывается хороший вид. Уточняйте заранее, какие дома имеют такой бонус.

За рекламными фразами не всегда скрывается подвох, но нужно все равно внимательно изучать все пункты.