Семинар: Торговый центр – как повысить доходность?. Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет.


Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?

Для кого?

Владельцы и управляющие ТЦ, руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга; брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.

По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как:

– повысить доход торгового комплекса;

– научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их;

– правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.

Программа семинара:

1. Управление торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

Три варианта управления ТЦ в кризис. Какие статьи расходов в ТЦ надо снижать? Где искать новых арендаторов – практические рекомендации. Как сократить процент вакантных площадей? Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.

2. Как вы можете повысить посещаемость ТЦ.

Аудит вашего комплекса – разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ. Примеры эффективных и провальных рекламных акций. Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей – как заставить арендаторов работать лучше? Какие дополнительные услуги нужны в вашем ТЦ?

3. Смена концепции торгового центра.

Из вашего центра ушел якорный арендатор – что делать? Как привлечь федеральные сети в ваш ТЦ? Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды). Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт – как оценить окупаемость этих затрат? Падение трафика и снижение среднего чека – что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти – как не упустить время и сохранить доходы.

Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут? Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.

Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать. Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.

Сроки предоставления льготных условий – индивидуальный подход к каждому арендатору.

5. Управление отделом аренды.

Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Юрист, брокер и экономист – как проверить компетенцию ваших сотрудников. Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее? Процедура работы с обращениями арендаторов – проблемные зоны и пути оптимизации процесса. Как переманить арендатора у конкурентов?

Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.

6. Показатели эффективности работы ТЦ.

Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать? Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов. Выручка с квадратного метра торговой площади.

7. Практический блок.

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором – повышаем ваши шансы на выигрыш.

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

Где: г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16,

Когда: 21-22 марта 2019 г.