В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой. Est-a-Tet.

В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой. Est-a-Tet.

В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой

Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также составили ТОП-5 самых дорогих предложений данного сегмента.

Основная часть клиентов находится в возрасте 30-40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 56,9%, женщин, соответственно – 43,1%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.

Практически 36% покупателей не состоят в зарегистрированном браке, доля «семейных» клиентов составляет 64%.

По месту регистрации наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (72,4%). Доля покупателей из регионов России составляет 16,4%, из Подмосковья – 10,8%, а из других государств 0,4%.По месту фактического проживания также на первом месте также москвичи,доля покупателей из регионов России составляет 13,8%, из Московской области – 10,8%.

Основной объем покупателей составляют топ-менеджеры, руководители и предприниматели. С использованием ипотечного кредита приобретается 30,2% квартир.

Добавить комментарий